Pitti Imagine Bimbo 2017
В отличие от большинства выставок Pitti Bimbo — торжество бизнеса под прикрытием чудесного детского праздника. За три дня выставки фотографы стрит-стайла могут отснять миллион волшебных видов Флоренции, но так и не поймать в объектив ни одного героя модных блогов. Pitti bimbo — это серьезный бизнес-проект, затеянный не ради fashion-тусовки, а для привлечения крупных байеров. Все немногочисленные дети здесь — это маленькие модели, чьи родители делают большие ставки на взрослый подиум через 10 лет.
Большинство поклонников стрит-стайла в конце июня мониторят блоги и соцсети, чтобы полюбоваться на мужчин в ярко-синих пиджаках и галстуках расцветки тартан. Или девушек, жеманно вцепившихся в свои Sarah’s Bag и прыгающих по переходам в изящных туфлях Sergio Rossi. Игнорируя стандарты fashion-гуру, завсегдатаями Pitti Bimbo становятся наши соотечественники, которых «полиция моды» легко могла бы раскритиковать, приняв за туристов, перепутавших рейс Москва — Анталия с рейсом во Флоренцию. Но, как выясняется, обладатели табуированных рубашек с коротким рукавом и персиковых блуз — не кто иные, как байеры крупнейших российских магазинов детской одежды.
Хозяева модных брендов чрезвычайно рады гостям из России — по той причине, что вкус у российских байеров на редкость точен и гарантирует стопроцентную окупаемость большинству мировых детских марок.
Что характерно, на каждом стенде из представленных на выставке можно встретить непосредственных владельцев брендов, которые в любой момент готовы обсудить с потенциальными покупателями текущую коллекцию и перспективные тренды. Впрочем, к азиатским представителям креативщики относятся с опаской, поскольку во времена глобализации любой набросок будущей коллекции рискует стать прототипом некачественных копий в китайских пошивочных цехах. Подобный инцидент не обошел стороной главный прототип семейного итальянского бизнеса Monnalisa. Когда владельцы марки решили покорить таинственный Восток, оказалось, что он уже давно покорен, правда, без их участия. На территории Поднебесной без труда найдется с десяток флагманских магазинов марки, открытых, естественно, без ведома хозяев Monnalisa. И потому участники Pitti Immagini Bimbo заметно напрягаются, когда посетители достают свои смартфоны. Даже палочка-выручалочка в виде бейджа «журналист» не всегда дает возможность запечатлеть интересные детали.
Погода во Флоренции была готова к большому наплыву иностранных инвесторов. Яркое итальянское солнце лишь изредка освежалось небольшим дождиком, который не давал каменному городу чересчур нагреться. Основной темой выставки был выбран пинг-понг.
- Комментарии