Стиль «Family look» как тренд 2018 года
Данный тренд зародился в США в первой половине прошлого столетия. В то время начала отступать Великая депрессия, поэтому для американского правительства важно было поддержать настроения сплоченности и напомнить о ценности семейных уз, помогающих пережить неурядицы. Постепенное развитие культа семьи привело к появлению моды на одинаковую одежду для мам и дочек. Конечно, о дизайнерских вещах речь не шла – просто мамы шили своим малышкам платьица их тех же отрезов ткани, которые пускались на взрослую одежду.
Однако дизайнеры не могли упустить такой стильный прием. Десять лет спустя были выпущены первые фэмили-коллекции, а обложки глянца украсили фото семей в одинаковой одежде. В наши дни идею фэмили-образов сначала подхватили знаменитости, ну а затем и обычные модники примерили на себя и своих малышей схожие вещички. В 2018 году дизайнеры выпустили немало коллекций для детей и взрослых, объединяя их гармоничными колористическими решениями, одинаковыми принтами, надписями и фасонами.
Семья, которая выберет такой вариант одежды для похода в зоопарк или на вечеринку, создаст впечатление поистине гармоничной ячейки общества. Данный тренд представлен как у демократичных брендов типа GAP или ZARA, так и в модных домах Dior, Fendi, Valentino. Особенно отличились в 2018 году Dolce & Gabbana, позвав для демонстрации последней коллекции настоящие семьи. Так, Стелла Аминова с дочками и Аманда и Джейсон Харви со своими малышами вышли на подиум в нарядах одинаковой фактуры, цвета, принта и декора.
- Комментарии